RWANDA DIRECT

Сообщество

Участие общин и устойчивости:
Fishermen on Lake Kivu in RwandaОбщинного туризма направлен на вовлечение местного населения в процесс планирования, принятия решений и осуществления мероприятий по развитию туризма. Этот вид туризма уверяет, что выгоды остаться как можно больше в местном сообществе.
Сообщества также участвуют в этом проекте. Туроператоров, которые сотрудничают с Руанде Прямая предложу, вместе с сообществом своих клиентов культурного опыта, а также естественную красоту Руанде.
Помимо посещения горилл леса будут и другие возможности, как наблюдение за птицами туров и походов в горы, Добавлен туры, такие как деревенские прогулки, музыкальные и танцевальные представления, обсуждения с народными целителями, обмен традициями, & культуры или ткачества корзины с женщинами должно быть то, что можно испытать вместе с народом Руанды.

Ремесла:
Большинство судов производители женщин и часть прибыли от продажи (в кемпингах) остается в общины и помогает в повышении уровня жизни на финансирование школ, клиники и грамотности программы.
Ремесла варьироваться от красивой корзины и циновки через резьбу по дереву, керамика для свечи из пчелиного воска, изделия ручной работы & мед. Корзины изготовлены из возобновляемого природного волокна и красители, в сельских общинах, многие из которых примыкают к Руанде Национальные парки.

Воздействие на сокращение бедности:
Там будет ярким & положительное влияние на социально-экономическое развитие в рамках общин в регионе таким образом рассматривается как актив сокращению масштабов нищеты в целом ряде сообщества должны привлекаться путем посадки и продажа свежих продуктов (овощи, фрукты, молочные и мясные продукты), encouraging the entrepreneurs to open small gift shops and woodcraft articles. 
Это выше тенденция будет стимулировать родителей и частным лицам заниматься образованием и инвестировать в будущее своих детенышей, и помогают поддерживать этот вид туризма, как их "Наследие".

RWANDA DIRECT

The community

Community participation and sustainability:
Fishermen on Lake Kivu in RwandaCommunity based Tourism aims at involving the local people in the planning, decision-making and implementation of tourism development activities. This form of tourism assures that the benefits stay as much as possible in the local community.
The Communities are also involved in this project. The Tour Operators who are partnering with Rwanda Direct shall offer, together with the community their clients a cultural experience as well as the natural beauty of Rwanda.
Apart from the visits to the gorillas the forest there will be other possibilities like the bird watching tours and trekking in the mountains, added tours such as village walks, music and dance performances, discussions with traditional healers, exchange of traditions, & cultures or weaving a basket with the women shall be what one can experience together with the people of Rwanda.

Crafts:
The majority of the craft makers are women and part of the profit from the sales (at the campsites) remains in the communities and helps to improve livelihoods by funding schools, clinics and literacy program’s.
The handcrafts range from beautiful baskets and mats through woodcarvings, pottery to beeswax candles, handmade products & honey. The baskets are made from renewable natural fibers and dyes, in rural communities, many of which are adjacent to Rwanda’s National Parks.

Impact on Poverty Reduction:
There will be a vivid & positive impact on the socio economic development within the communities in the region thereby seen as an asset to poverty reduction as quite a number of the community shall be involved by planting and selling of fresh produce (vegetables, fruits, dairy and meat products), encouraging the entrepreneurs to open small gift shops and woodcraft articles. 
This above trend will encourage parents and individuals to take up education and invest in the future of their young ones and help maintain this form of tourism as their “heritage”.