Nyungwe Лесной

Расширение для 970 квадратных километров величественных гор на юго-востоке Руанды, Nyungwe Национальный парк является крупнейшим блок горных лесов в Восточной и Центральной Африки, и один из самых древних, датируемые до последнего ледникового периода.

Однозначно богатый цветочный центр разнообразие, Nyungwe лес имеет более чем 200 различные виды деревьев, и множество цветущих растений, включая гигантские потусторонние лобелия и множество красочных орхидей.
Обширная сеть ухоженных пешеходных троп ведет через лес Nyungwe различные водопады и смотровые площадки. Удобно деревенский дом отдыха и идеально расположен кемпинг расположен рядом с главной дороги, и резерв может быть легко посетили как однодневная поездка из города Бутаре и Сиангугу.
Nyungwe национального парка делает, однако, заслуживают больше времени: тех, кто хочет отслеживать шимпанзе и увидеть несколько разновидностей приматов меньше понадобится два дня – и выделенный орнитологов никогда не захотите покинуть!

Nyungwe лес является наиболее заманчивой для приматов:
13 видов во всех, в том числе humankinds ближайший живой родственник шимпанзе, а также красивый обезьяна LHoests и сотни сильные войска восхитительно акробатические Ангола колобус. Наиболее важной орнитологической сайт в Руанде, Nyungwe лес таит в себе почти 300 видов птиц, из которых два десятка ограничены несколько горных лесах на рифта Альберта.

Птичий событием Nyungwe Национальный парк большой голубой турако – диковинным синим, красная и зеленая птица, которая потоки от дерева к дереву, как шествие обтекаемый психоделический индеек.

Факты о Nyungwe Лесной
Область

970 квадратных километров (378 квадратных миль), крупнейший блок леса в Восточной Африке.
Высота
Между 1,600 м и 2,950 метров (Между 5,600 ноги и 9,700 ноги).

Диапазон температур
0-30 ° С (32-85 градусов по Фаренгейту, Средняя дневная температура: 15.5 ° С (60 градусов по Фаренгейту).
Количество осадков
1800-2500 мм в год (71-78 дюймов).
Дождливый сезон
С сентября по май.
Сухой сезон
С июня по август, с несколькими сухими недели в декабре / январе.

Лесной тип
Nyungwe лес состоит из сложной матрицы Альбертина горных лесов Rift. Nyungwe Национальный парк известен своей пересеченной местности и сложную мозаику плотные типы растительности от высоких густых лесах, чтобы открыть, цветок заполнить болота. В парке есть разнообразный рельеф с различными типами почв предоставление микро обитания растений и животных. Влажный, Плодородная почва поддерживает высокий лес, в то время как сухая хребты являются средой обитания для более коротких деревья и заросли. Юго-восточной части Nyungwe будет покрыт с бамбуком, важным товаром, а затопленные леса, болот, и откройте крышку земле травянистое перемежаются всей.

Nyungwe Forest

Extending for 970 square kilometers across the majestic hills of southeast Rwanda, Nyungwe National Park is the largest block of montane forest in East or Central Africa, and one of the most ancient, dating back to before the last Ice Age.

A uniquely rich center of floral diversity, Nyungwe forest has more than 200 different types of tree, and a myriad of flowering plants including the otherworldly giant lobelia and a host of colorful orchids.
An extensive network of well-maintained walking trails leads through Nyungwe forest to various waterfalls and viewing points. A comfortably rustic rest house and perfectly situated campsite lies alongside the main road, and the reserve can readily be visited as a day trip from the towns of Butare and Cyangugu.
Nyungwe National Park does, however, deserve more time: anybody who wants to track chimps and see several varieties of smaller primate will need two days there – and dedicated bird watchers might never want to leave!

Nyungwe forest is most alluring for its primates:
13 species in all, including humankinds closest living relative the chimpanzee, as well as the handsome LHoests monkey and hundred strong troops of the delightfully acrobatic Angola Colobus. The most important ornithological site in Rwanda, Nyungwe forest harbors almost 300 bird species of which two dozen are restricted to a handful of montane forests on the Albertine Rift.

The avian highlight of Nyungwe National Park is the great blue turaco – an outlandish blue, red and green bird which streams from tree to tree like a procession of streamlined psychedelic turkeys.

Facts About Nyungwe Forest
Area

970 square kilometers (378 square miles), the largest single forest block in East Africa.
Elevation
Between 1,600 meters and 2,950 meters (Between 5,600 feet and 9,700 feet).

Temperature range
0-30 degrees C (32-85 degrees F, average daytime temperature: 15.5 degrees C (60 degrees F).
Rainfall
1800-2500 mm per year (71-78 inches).
Rainy season
September to May.
Dry Season
June to August, with several dry weeks in December/January.

Forest Type
Nyungwe forest is made up of a complex matrix of Albertine Rift montane forest. Nyungwe National Park is known for its rugged terrain and complex mosaic of dense vegetation types from tall dense forests to open, flower filled marshes. The park has a varied topography with varied soil types providing micro habitats for both plants and animals. Moist, fertile soil supports tall forests, while dry ridges provide habitat for shorter trees and thickets. The southeastern portion of Nyungwe is blanketed with bamboo, an important commodity, while flooded forests, marshes, and open herbaceous ground cover are interspersed throughout. 

 

Comments are closed.