Intore

Традиционный балета Руанда является одним из старейших Africas и наименее подвержены музыкальных традиций. Использование слова балета является продуктом бельгийского колониального господства. На самом деле, художественная форма была уточнена на протяжении веков в суды Руанды Mwami (короли).

Есть три основных компонента Руанды балета, и стандартный выступила группа будет содержать все три. Эти песни / танцы, которые являются сутью вид искусства (и рассматриваются здесь как "балет"), Intore (танец героев) и Ingoma ("Барабаны").

«Танец Героев' осуществляется мужчин, одетых в траве париках и с копьями. Фон танец в исполнении возвращения воинов, празднуют победу в бою. Танцоры двигаются из стороны в сторону объединения благодати и сложной хореографией с сыром агрессии. На определенных этапах танцоров остановить, с вытянутыми руками и сделать чудовищным кристаллов битвы.
Эти вызовы являются индивидуальными для каждого танцора и представляют воинов декламировать информацию о том, сколько он убил в бою. Выжил традиционно участвуют хуту, Тутси и тва борьбу бок о бок друг-друга против общего врага. Производительность Intore поэтому всегда состояли из воинов всех групп танцуют вместе.

Intore

The traditional Ballet of Rwanda is one of Africas longest established and least exposed musical traditions. The use of the word Ballet is a product of Belgian colonial rule. In fact, the art form was refined over centuries in the courts of the Rwandan Mwami (kings).

There are three main components to Rwandan Ballet, and a standard performance by a group will contain all three. These are the songs/dances that are the essence of the art form (and are referred to here as 'the Ballet'), Intore (dance of heroes) and Ingoma ('drums').

The 'Dance of Heroes' is performed by men wearing grass wigs and carrying spears. The background is a dance performed by returning warriors, celebrating victory in battle. The dancers move from side to side combining grace and complex choreography with a raw aggression. At certain stages the dancers stop, with arms outstretched and make blood-curdling battle crys.
These calls are individual to each dancer and represent warriors declaiming the details of how many he had slain in battle. Battles traditionally involved Hutu, Tutsi and Twa fighting alongside each-other against a common enemy. The performance of Intore therefore has always consisted of warriors of all groups dancing together.

Share

Comments are closed.