RWANDA DIRECT

Akagera Game Park

akagera wildlife baboobКак часть озера Виктория региональной мозаики местообитаний, Akagera национальный парк в восточной Руанде впечатляющий ландшафт холмов, Акация и Combretum леса, лугов, и болот и озер, которые следуют за извилистым ходом Akagera реки. Парк был создан в 1934 для защиты территории, охватывающей 2,500 квадратных километров (965 квадратных миль) К 1960, Парк является частью гораздо большего экосистема, которая включала в Уганде Kikagati Game Reserve, Озеро Мбуро национальный парк, и пастбищных районах к северу на реке Katonga. За рекой Akagera на восток, экосистемы продлен на Ибанда Танзании и резервы Rumanyika игры, с коридорами относительно неурегулированных дерева и кустарники связи этих районов Biharamulo и резервы Burigi игру дальше на юг, между озером Виктория и границы Руанды.

game in Akagera Game Park in RwandaAkagera-Лейк Мбуро экосистема имеет свои характерные фауны, с некоторыми примечательными событий и отсутствия вида. Топи находятся здесь, но бубал нет.. Zebra были, После многочисленных, но никогда не были зарегистрированы в соседней королевы Елизаветы национальный парк в Альбертина Рифт-Валли в Уганде. Impala являются общими в экосистеме, и ряд импала в не перекрываются, что в Уганде KOB, найти в рифта Альберта охраняемых территорий, 60 километрах к северо-западу. Эта экосистема таит в себе остатки населения чалый антилопа, представить в очень небольшом количестве в Akagera и, грустно, Теперь искоренены из озера Мбуро Уганды. Более 500 видов птиц были зарегистрированы в Национальном парке Akagera, в том числе редких обуви воробьиный аист; Парк может похвастаться одним из самых разных avifaunas на африканском континенте.

Сегодня, Akagera-Лейк Мбуро экосистемы фрагментирован и его популяций диких животных приурочены к небольшой, нарушенных анклавов. И озеро Мбуро национальный парк, которая окружена ранчо крупного рогатого скота, была снижена до 371 квадратных километров. . Уганда Katonga заповедник также изолированы окрестных деревень, и популяций диких животных были практически искоренены. На стороне Танзании, человеческих поселений блокировать коридоров для Biharamulo и Burigi. Таким образом, защиты Akagera критически важное значение для сохранения остатков этой уникальной и разнообразной биотического сообщества.

RWANDA DIRECT

Akagera Game Park

akagera wildlife baboobAs part of the Lake Victoria regional mosaic of habitats, the Akagera National Park in eastern Rwanda is a spectacular landscape of rolling hills, Acacia and Combretum woodlands, grasslands, and swamps and lakes that follow the meandering course of the Akagera River. The park was established in 1934 to protect an area covering 2,500 square kilometers (965 square miles) By the 1960s, the Park formed part of a much larger ecosystem that included Uganda's Kikagati Game Reserve, Lake Mburo National Park, and rangeland areas north to the Katonga River. Across the Akagera River to the east, the ecosystem extended into Tanzania's Ibanda and Rumanyika Game Reserves, with corridors of relatively unsettled wood and bushland linking these areas to the Biharamulo and Burigi Game Reserves farther south, between Lake Victoria and the Rwanda border.

game in Akagera Game Park in RwandaThe Akagera-Lake Mburo ecosystem has its own characteristic fauna, with some notable occurrences and absences of species. Topi are found here, but hartebeest are not.. Zebra were, once numerous, but have never been recorded in nearby Queen Elizabeth National Park in Uganda's Albertine Rift Valley. Impala are common in the ecosystem, and the impala’s range does not overlap that of the Uganda kob, found in the Albertine Rift protected areas, 60 kilometers to the northwest. This ecosystem harbors a remnant population of roan antelope, present in very low numbers in Akagera and, sadly, now extirpated from Uganda’s Lake Mburo. More than 500 bird species have been recorded in Akagera National Park, including the rare shoe-billed stork; the park can boast one of the most diverse avifaunas on the African continent.

Today, the Akagera-Lake Mburo ecosystem is fragmented and its wildlife populations are confined to small, disturbed enclaves. And Lake Mburo National Park, which is surrounded by cattle ranches, has been reduced to 371 square kilometers. Uganda’s.Katonga Wildlife Reserve is also isolated by surrounding villages, and its wildlife populations have been virtually extirpated. On the Tanzania side, human settlements block wildlife corridors to Biharamulo and Burigi. Thus, the protection of Akagera is critically important for the conservation of the remnants of this unique and diverse biotic community.